Авторизация
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

А я за покупками хожу в… интернет

В наше время никого не удивишь количеством магазинов и представленном в них ассортименте. Вы можете выбрать ту или иную вещь, где захотите. Всё зависит от ваших финансовых возможностей и привычек.

Вы собираетесь купить набор посуды, мужу рубашку, люстру… А если что-то более крупное, например, бытовую технику? Такую вещь, при покупке которой требуется учесть пожелания всех членов семьи. Придётся выделить выходной день и посетить магазин бытовой техники, да еще и не один.

Но как неудачно всё складывается — муж в выходной опять работает, а, не посоветовавшись с ним, уже не сделать покупку. К тому же он неплохо разбирается в технических характеристиках. А я что — вещь красивая, блестит, мне наплетут, что она необыкновенная, вставят какое-нибудь непонятное слово иностранное, я и уши «развешу».

Да, ещё бывает и так, что эти горе-продавцы сами плохо разбираются. Вон с подругой зашли в магазин, к сотовым телефонам прицениться (она сыну на день рождения купить хотела), спросили у консультанта насчёт одной из моделей. А он посмотрел на ценник с описанием функций, всё, что там было написано, прочитал нам без комментариев, и, в заключении, вынес вердикт: «Короче, вещь хорошая». А кто его знает, действительно ли хороший телефон?

В общем, приходится покупку откладывать на неопределённое время. Муж решил, если уж не получится по магазинам пройтись, то, хотя бы, в интернете проведёт разведку предлагаемого ассортимента. Зашёл на один сайт. Посмотрел, что предлагают. Тут же получил полную информацию, относительно качества, различные характеристики. А тут всё так удобно устроено, можно сразу узнать и цену, и наличие на складе, сможем ли получить то, что понравилось.

А муж ещё моё внимание обратил: «Смотри-ка, что тут пишут, оказывается, мы можем забронировать то, что понравилось. Пока я его мучила вопросами, типа: «а каким образом это осуществляется, не перекупит ли кто-нибудь другой» и т. п., он всё мышкой щёлк-щёлк… «Слушай!» — говорит он мне, — «а может быть и не надо нам ни по каким магазинам ездить? Смотри, у них и служба доставки, практически круглосуточная. Сами выберем, когда привезут. Да и с оплатой тоже очень удобно, мы можем выбрать, как расплачиваться — наличные, через курьеров, или по пластиковой карточке рассчитаемся».

Уже к вечеру в нашей кухне стоял новенький холодильник Samsung. Вот так, один раз, попробовав что-то лучшее, мы уже не хотим возвращаться к прошлому. Теперь мы часто ходим в интернет-магазины.


Возврат к списку