Авторизация
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

BTL акция – дегустация. Как провести ее успешно?

Одним из наиболее популярных инструментов рекламного бизнеса в последние годы становятся BTL технологии. Услуги, которые предлагает БТЛ агентство, привлекательны как для покупателей, так и производителей. Это объясняется тем, что в процесс проведения акции или мероприятия, при котором происходит рекламирование продукции, вовлекаются сами клиенты, выступая одновременно в роли покупателя и участника. Такая реклама не вызывает негативного отношения, покупатель доволен, что он в данный момент становится избранным, ему льстит внимание. Дружелюбная атмосфера, красочное оформление, приветливые специалисты, все это способствует достижению поставленных задач: увеличению продаж, знакомству с новыми образцами, новой фирмой и т.д.

Интересным направлением деятельности BTL агентств является проведение промо акций. Для проведения таких мероприятий нужен настоящий творческий подход, ведь в ходе работы специалисты, работающие на акциях, должны уметь не просто контактировать с посетителями, а вовлекать их действо, заинтересовывать, заинтриговывать, уметь поддерживать диалог, умело направляя их мысли и действия в нужное русло, на покупку рекламируемого изделия. Покупатель должен сам захотеть купить товар.

К промо акциям относятся раздача рекламных листовок, сэмплинг или бесплатная раздача образцов продукции, дегустация, конкурсы, лотереи, распространение буклетов, промо шоу и т.д.

Мало кого оставляет равнодушным проведение дегустаций, именно, они предоставляют прекрасную возможность познакомить посетителей торговых центров, супермаркетов, специализированных магазинов с новинками продукции. Во время таких акций покупатели могут оценить качество продукции, услышать разнообразные отзывы, поделиться впечатлениями, проконсультироваться у специалистов.

BTL специалисты должное внимание уделяют всем факторам при проведении дегустаций. Это оформление мест проведения акции: используются яркие промо стойки, промоутеры в униформах с логотипом фирмы рекламируемого товара. Если вниманию посетителей предлагаются продукты питания, важно помнить об привлекательности посуды, температурном режиме в помещениях. Немаловажную роль играет время проведения мероприятия и освещение помещений. Считается, что утренние часы более привлекательны в этом плане, как и естественная освещенность, которая не искажает вид продуктов.

Умело проведенная дегустация обязательно увеличит объем продаж товара в несколько раз.


Возврат к списку