Авторизация
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Детская одежда от производителя - прямая выгода покупателю

  Разговор о детском трикотаже российского производства следует начать с вопроса о его соответствии установленным законодательством санитарным нормам.  Практически все отечественные производители находятся под жестким контролем уполномоченных органов, и их трикотажные изделия детского ассортимента имеют подлинные санитарно-эпидемиологические заключения и сертификаты соответствия. Это выгодно отличает продукцию российских предприятий от таковой, ввозимой, зачастую контрабандным путём, в нашу страну. Особенно, в этой связи, следует воздерживаться от приобретения продукции китайских фирм, как для личного пользования, так и оптовых партий для целей бизнеса. Не следует забывать, что в соответствии с законодательством РФ, ответственность за проданную в розницу вещь, не соответствующую санитарным и экологическим нормам, в конечном счёте, будет нести владелец торговой точки или магазина. 

  Давно прошли те времена, когда детская одежда импортного производства превосходила продукцию отечественных предприятий своими потребительскими качествами и модным дизайном. Сейчас на внутреннем рынке свободно конкурируют российские компании, выпускающие полную линейку детского трикотажа, удобного и сконструированного с большим эстетическим вкусом. При этом дизайнеры одежды для детей удачно сочетают новые модные тенденции, с национальными традициями, в частности, используют в оформлении детских трикотажных изделий сюжеты из русских сказок или изображения персонажей любимых детские шорты мультфильмов.

  Российский трикотаж в наши дни, это замечательный современный и многофункциональный товар для любого времени года и любого назначения: кофточки, пледы, трусы, майки, пинетки, детские комбинезоны, детские шорты, детская летняя одежда, детские комплекты, свитера, ползунки, джемпера и распашонки. Он отлично служит нашим малышам, и, одновременно, может составить прочную основу для перспективного и безотказного бизнеса. Ведь есть вещи, которые покупаю всегда. И именно к такой группе товаров, спрос на которые менее всего подвержен колебаниям рынка, относится детские трикотаж.

  Следует отметить, что детский трикотаж отечественного производства выгодно отличается от своих импортных аналогов и в плане цены, естественно, если мы говорим о настоящем, безопасном трикотаже, а не кустарных поделках, сшитых в подпольных мастерских где-нибудь в Юго-Восточной Азии. 
В среднем, цены на детские изделия из трикотажа, произведенные в России отличаются в меньшую сторону от импортных на 10 – 30 %%. А по ряду позиций, в частности, в сегменте для самых маленьких, эта разница может достигать 50%. Однако, не следует забывать, что здесь даны цифры, действительные для оптовых продаж. В розничной сети такого существенного различия, увы, нет. Но это оставим на совести владельцев торговых учреждений, которые успешно делают свой бизнес на извечном стремлении родителей одеть свои чада удобно, гигиенично и красиво.
Следует отметить, что практически все крупные производители отечественного трикотажа представлены в московском регионе своими фирменными магазинами, где цены, естественно ниже, чем в прочих торговых учреждениях. Также, все они имеют свои представительства в Москве, работающие с оптовыми покупателями. В этих представительствах всегда можно ознакомиться с каталогами изделий, подержать в руках образцы тканей и готовой продукции, заключить контракт на поставку готовой продукции в необходимых объёмах и на самых выгодных условиях. 
Многие отечественные производители детского трикотажа наладили систему доставки своей продукции оптовым покупателям. Это и доставка внутри московского региона, и даже поставка в другие субъекты Федерации. Продаваемая детская одежда оптом дает возможность предпринимателям больше времени уделять непосредственно своему бизнесу, а не тратить попусту время и деньги на командировки. Ну и естественно, в условиях жесткой конкуренции, наши производители давно освоили современные информационные технологии. Достаточно заглянуть на их многочисленные красочные и информативные сайты, чтобы составить полное представление, как о номенклатуре продукции, так и об их ценовой политике. 
Прошли те времена, когда термин «Русский бизнес» вызывал недоумение и смех. Мы уже научились, и производить качественную продукцию, и продавать её с умом.


Возврат к списку