Авторизация
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Грузчики и офисный переезд

Перед руководителем каждой успешно развивающейся компании рано или поздно встаёт вопрос о расширении офисного пространства, и тогда возникает необходимость в приобретении собственного помещения либо аренде другого, более просторного. Однако перенесение деятельности целого офиса на новое место может быть сопряжено с определёнными сложностями, вызванными процессом переезда. 

Для того, чтобы минимизировать негативное влияние переезда на работу компании, следует отнестись к нему с должным вниманием. Необходимо составить чёткий план всей процедуры, разбить её на этапы. На каждую стадию необходимо назначить непосредственных исполнителей и лиц, ответственных за исполнение. Определить, можно ли осуществить переезд исключительно силами работников офиса, или понадобится задействовать дополнительные силы. Сотрудникам, не участвующим в работах, связанных с переездом, лучше предоставить на этот день выходной. При необходимости привлечения стороннего автотранспорта следует заранее позаботиться о его встрече, оборудовании мест для погрузки и выгрузки, оформлении пропусков на территорию предприятия. В большинстве фирм, специализирующихся на переездах, транспорт можно арендовать одновременно с грузчиками. 

Упаковку личных вещей сотрудников лучше доверить им самим. Для этого каждому следует выдать картонную коробку, на которой крупными буквами написать фамилию работника. Шкафы и письменные столы должны быть освобождены от всех находящихся в них предметов и съёмных полок. Ручки с дверей тоже желательно снять, а сами двери необходимо заклеить скотчем. Впрочем, при переезде в новый офис и мебель зачастую приобретается новая. Вся документация также упаковывается в подписанные коробки. Меры предосторожности при перевозке хрупких и бьющихся предметов нужно соблюдать такие же, как и при квартирном переезде. 

Разумеется, переезд должен производиться в уже подготовленное помещение. Предварительно необходимо составить точный план расположения мебели и рабочих мест, в соответствии с которым расположить электрические и телефонные розетки, светильники и иные коммуникации, поскольку после расстановки мебели сделать это будет намного сложнее, не говоря уже о потере драгоценного времени. Распаковкой вещей по возможности должны заниматься те же, кто их упаковывал. 

Разумеется, что переезд на какое-то время парализует деятельность офиса. Однако грамотная организация этого процесса позволит восстановить его работоспособность в максимально короткий срок. Составление чёткого плана и его неукоснительное исполнение обязательно принесёт свои плоды.


Возврат к списку