Авторизация
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Интернет-магазины женской одежды

Почему сегодня покупатели все чаще делают выбор в пользу интернет-магазинов жеской одежды, забывая о возможностях, которые дают им торговые центры и крупные универмаги? Очевидно, что такой вид шопинга дает определенные преимущества. Но так ли все однозначно?

До того, как появились первые магазины одежды, женщины вынуждены были обращаться к услугам портных. В начале 19 века появились первые фабрики, которые изготавливали дешевую одежду и продавали ее в розницу. Возникли первые вопросы: какие модели одежды необходимо продавать, чтобы их покупали? Так появилась мода и первые магазины, продающие более дешевую одежду, чем та, которую шили на заказ. А в 1924 году появился новый способ покупки одежды посредством почтового заказа. Сегодня одежду можно купить в огромных торговых центрах. Современный покупатель ценит широкий выбор и обилие марок и брендов. Такой вид покупки дает также возможность выбирать одежду по стоимости – от умеренной до высокой. Преимущества торговых центров очевидны: здесь вы найдете все – от повседневного платья до вечернего наряда из последней коллекции известного дизайнера. Обратной стороной такого выбора может быть в излишне огромном выборе – презентация товара может быть перепутана, а сервис не всегда на том уровне, к которому все больше привыкают покупатели. Персональный сервис и одежда определенного качества и уровня доступна в интернет магазинах женской одежды. Здесь покупатель чувствует себя комфортнее, чем, например, в бутике с навязчивым сервисом и чересчур заботливыми продавцами. Пользователь сети Интернет имеет возможность спокойно «пройтись» по виртуальному магазину, выбрать предметы из последней модной коллекции, который будет отражать и стиль и образ его жизни. Здесь не нужно тратить силы на хождение по этажам торгового центра и никто не будет убеждать вас купить то, что якобы «вам безумно идет» и «сидит на вас просто великолепно». В интернет-магазине вы получите ненавязчивые рекомендации по выбору того или иного предмета гардероба, сможете почитать статьи и советы о выборе одежды, и никогда не будете ограничены временными рамками – сможете спокойно принять решение о покупке. Еще одно из преимуществ этого способа – цена. Она, как правило, ниже, чем в магазине. Это обусловлено тем, что продавцу не нужно тратиться на аренду помещения и оплату работы продавца. Недостатками можно назвать невозможность примерить наряд в момент покупки и время ожидания заказа – от 3 дней до месяца. Но примерить купленный товар вы все же сможете – когда его привезут к вам домой, а время ожидания можно сократить, купив одежду до наступления сезона (летнее платье – весной, а осенний плащ – летом).

 

Какой бы способ покупки вы не выбрали – крупный торговый центр или интернет-магазин женской одежды, помните – не стоит тратить большие суммы денег на наряды с модными лейблами. Умный покупатель остановит свой выбор на том наряде, который ему больше всего подходит, хорошо сидит по фигуре и стоит ровно столько, сколько он готов за него заплатить.

 


Возврат к списку