Авторизация
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Интернет-трудоустройство: "плюсы" и "минусы"

Переоценить возможности Интернета в сфере трудоустройства сегодня просто нереально. Мировая паутина в режиме реального времени объединяет страны и континенты, благодаря чему поиск работы (или квалифицированного специалиста) становится менее затратным и более быстрым. Одни сайты оказывают бесплатные услуги по регистрации кандидатур и вакансий, другие же, наоборот, основывают свою работу на принципах интернет-маркетинга (по сути, выполняют роль посредника между работодателем и будущим сотрудником: ведут торговлю вакансиями).

Положительных моментов при таком мониторинге рынка труда предостаточно. К примеру, поиск можно вести в любое время и из любого места, не отрываясь от основного занятия, и вакансии в Одинцово обновляются ежедневно. Для этого достаточно заполнить специальную анкету и дождаться ответа с предложениями, или просто разместить информацию на каком-то бесплатном ресурсе. Некоторые сайты предлагают элементарную регистрацию своих данных. А если прибегнуть к платным услугам рекрутинговых компаний, то подобрать вакансию (или специалиста) будет в разы проще, потому что кадровые агентства проводят постоянную систематизацию данных, поступающих в Сеть. И "узкая" специализация - это их "конек". При этом заказчику придется оплачивать не столько поиск анкеты, сколько работу, связанную с отбором кандидатов (она ведется с учетом многих критериев и стоит недешево).

Но, несмотря на плюсы, интернет-трудоустройство имеет и свои недостатки: вакансии аниматор, журналист, менеджер просто найти. А вот коучеру сложнее найти работу.
Во-первых, справиться с огромным объемом информации порой не под силу даже профессионалам (рекрутинговым компаниям), не говоря уже о простых людях, ищущих работу. А во-вторых, виртуальное пространство заполонили "липовые" анкеты и вакансии. Таким образом работодатели и фирмы-посредники пытаются сэкономить средства и практически бесплатно собрать информацию о состоянии рынка труда. Насколько продуктивна такая методика, похоже, никого из них не интересует. Страдают же от обилия недействительных данных все стороны. Как долго это будет продолжаться? Специалисты считают, что уже в ближайшее время ситуация изменится и объективным мониторингом займутся профессиональные агентства, которые в ускоренном темпе обрабатывают большие объемы информации.


Возврат к списку