Авторизация
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

К скидкам надо относиться правильно

Скидки, акции, распродажи, – достаточно торговому центру использовать одно из этих слов в своей рекламе или наклеить его на витрину, чтобы привлечь к себе внимание массы покупателей. И это нисколько не странно: все любят покупки (не только женщины, вопреки распространенному стереотипу) и никто не любит ограничивать себя в качестве. Осуждать стремление человека сэкономить тоже нельзя: шопинг – это прекрасное развлечение, увлекательное хобби и интересное занятие. 

Однако и доверяться каждой надписи в рекламе, обещающей скидку, тоже не следует. Вообще к данной программе нужно относиться правильно: тогда и покупки будут удачными, и бюджет семейный не опустеет, и в доме появится масса полезных вещей, а настроение покупателя улучшится. В рамках данной системы грамотного отношения к скидочным программам, независимо от того, скидки в магазине одежды mexx интересуют модниц или речь идет о дисконтах в ресторанном комплекте, следует учесть 3 основных принципа. 

Во-первых, скидка должна быть реальной, то есть выгодной покупателю. В Европе это уже давно осознали, и результат понимания этого принципа – многочисленные аутлеты (магазины, занятые распродажами вещей прошлых коллекций популярных дизайнеров с дисконтом от 30 до 70%), чьи торговые залы не пустеют круглый год. 

Во-вторых, сама по себе скидка на товар или акционная его распродажа причиной для покупки не является. Даже если это будет очень выгодное предложение, согласиться на него имеет смысл только при условии, что продукт этот действительно интересен и нужен покупателю. Проще говоря, последовательность действий должна быть четкой: сначала определяется потребность в конкретной вещи, а затем именно на товары данной группы в ассортименте того же hivi.ru надо искать скидки.

И, наконец, в-третьих: шопинг со скидками – это увлекательное развлечение, а не уступка в качестве, продиктованная дефицитом финансовых средств. По данным опросов многочисленных скидочных сервисов, многие покупатели отказываются от дисконтов только потому, что их собственных средств достаточно на покупку по полной цене. Что, с одной стороны, правильно: зачем тратить время на гонку за скидками, если и без того денег хватает на нужный товар. Но, с другой стороны, разве свойственно разумному человеку переплачивать за ту же вещь того же качества, насколько бы обеспеченным он ни был? Скидка – это не продукт для бедных и не компромисс, это реальная выгода, которая интересна всем.



Возврат к списку