Авторизация
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Как открыть магазин цветов

Если вы решили заняться бизнесом, но не можете определиться каким, и при этом вам хочется иметь красивый бизнес, несущий положительные эмоции людям. В таком случае вам следует задуматься над открытием собственного цветочного магазина.

Первым делом, все покупатели, которые заходят в цветочный салон, испытывают только положительные эмоции. Вам, как владельцу такого вида бизнеса, необходимо усилить их, угадав потребительские желания покупателя. Но, кроме своей изящности, этот бизнес способен приносить немалый доход в связи с высокой наценкой на цветы, которая может достигать 300%. При этом, затраты на открытие магазина цветов будут сравнительно невелики, зависят они во многом от формата вашей торговой точки.

Всего можно выделить четыре формата:

  • небольшие цветочные павильоны, чаще всего расположенные в переходах и возле метро;
  • маленькие магазины цветов, расположенные обычно в наиболее людных местах, например, в торговых центрах;
  • крупные цветочные бутики, располагаются которые на оживленных улицах, в торговых центрах, находящихся, как правило, в центре города;
  • интернет магазины цветов, которые выгодно дополняют уже действующие цветочные магазины.

С чего начать?

Для успеха открытия цветочного павильона очень важно найти хорошее место. Необходимо помнить, что цветы являются нежным и скоропортящимся товаром. Следовательно, к важным составляющим этого бизнеса нужно отнести большой товарооборот. Ассортимент таких павильонов, как правило, невелик и представлен 15-20 композициями, состоящими из срезанных цветов. Дополнительную прибыль можно получить за счет упаковки цветов.

Хороший магазин цветов имеет более богатый и разнообразный ассортимент товара. В нем можно не просто купить цветы, а приобрести целые элегантные композиции, которые составляют профессиональные флористы, и даже комнатные растения в горшках. Также в магазине должна присутствовать и сопутствующая продукция: подарки, сувениры, керамика, удобрения и грунт. Магазин потребует вложить больше средств, чем павильон, и не так быстро окупится, но преимущества его очевидны: широкий ассортимент, постоянные покупатели.

Если вам хочется иметь по-настоящему красивый бизнес, то нужно открывать цветочный бутик. Для этого придется приложить массу усилий, поскольку все в нем должно быть выполнено на высочайшем уровне, начиная от оформления помещения и разнообразных цветочных композиций и заканчивая продавцами, которые должны быть компетентны и обладать тонким художественным вкусом. Чтобы покупатель мог не только купить цветы, но и проконсультироваться в этом вопросе с продавцом. Цветочные бутики, как правило, оказывают услуги не только для частных лиц, но и для корпоративных клиентов. На одном оформлении корпоративного мероприятия можно заработать почти недельную выручку салона.

Подбор сотрудников, помещения и оборудования.

Подобрать хорошее помещение под магазин цветов не так просто, как может показаться. Необходимо учитывать то обстоятельство, что кроме зала с готовой продукцией должны быть и подсобные помещения, в которых будет храниться товар, а также располагаться кабинет флориста, в котором специалистами будут составляться разнообразные букеты. Также нужно тщательно продумать интерьер помещения, который должен соответствовать самой идее создания дома цветов.

Для своих целей вам важно приобрести качественное холодильное оборудование, поскольку цветы являются скоропортящимся товаром и хранятся дольше при низкой температуре. Мебель в таком магазине должна гармонично вписываться в весь интерьер.

Вопрос подбора кадров в этом бизнесе не менее актуальный, чем в других. Составление дизайнерских композиций и букетов из свежих и засушенных цветов требует нанимать высококлассных специалистов, которые в случае необходимости смогут профессионально проконсультировать покупателя. Даже окончив специальные курсы, не каждый человек будет способен составлять настоящие флористические шедевры. Именно поэтому ценятся флористы уже зарекомендовавшие себя и имеющие портфолио выполненных работ. Работа таких специалистов должна хорошо оплачиваться.

Найти хорошего профессионального продавца также важно, как и в любом другом торговом бизнесе. Требования здесь одинаковые для всех торговых точек: продавец должен разбираться в том товаре, который продает, уметь находить общий язык с каждым клиентом, желающим купить цветы и, конечно же, уметь продавать. Чтобы магазин цветов успешно функционировал, понадобятся услуги курьеров, водителей и управляющего. Ведение бухгалтерского учета лучше всего доверить специализирующейся на этом фирме.


Возврат к списку