Авторизация
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Как подготовить авто к летнему сезону

Перед тем, как вы примете решение выгонять свой автомобиль после зимней стоянки, следует провести проверку по всем техническим характеристикам. Проведите обследование кузова на наличие сколов и трещин. Обнаруженные неисправности постарайтесь устранить при помощи препаратов авто химии. На поверхность кузова нанесите антикоррозионное покрытие. Проведите полировку с использованием полиролей. Промойте тщательно двигатель и моторный отсек. Накопившаяся там грязь содействует увеличению коррозии и значительно ухудшает теплоотдачу.

С приходом весеннего периода, все загрязненные внутренние полости становятся очагами медленной коррозии. Следует принять незамедлительные меры для избавления от этих очагов либо обращаться за помощью в автосервис mazda. Хорошенько промойте кузов авто. Вытащите из салона коврики, промойте и просушите их. Примите меры по удалению грязи, скопившейся на полу салона, затем просушите салон. Далее необходимо обработать пол салона антикором. В марте месяце желательно сменить резину своего авто, так как зимняя резина способствует гораздо большему расходу горючего, чем весной и летом. Зимнюю резину следует хранить в вертикальном положении и в накачанном виде. Каждое колесо надо промыть и проверить на наличие повреждений и глубины протектора. Но есть другой вариант эксплуатации зимних колёс в летний период. Если на зимних шинах уже нет шипов, и глубина протектора составляет менее 4 миллиметров, то эти шины не подлежат дальнейшей эксплуатации в зимнее время. Поэтому вы можете использовать такую резину и в летнее время. Поскольку сухой асфальт будет играть роль своеобразного напильника, и зимняя резина за это время износится до конца.

Пристальное внимание уделите аккумулятору. Зимой ему досталась большая нагрузка в виде низких температур, встроенной печки и фар. Необходимо проверить уровень электролита, в случае необходимости долить дистиллированной воды и зарядить. Нанесите «жидкий клей» WD-40 на высоковольтные провода для удаления скопившейся за зимнее время влаги. Зимние свечи двигателя по возможности замените на летние. Внимательно осмотрите крышку распределителя на наличие окислившихся контактов. Крышку нужно промыть бензином, а контакты зачистить. Зимой серьёзным нагрузкам была подвержена и тормозная система. Поэтому, особо серьёзно следует подойти к проверке тормозной системы. Тормозную жидкость необходимо менять не реже, чем раз в 2 года. 

Проверьте состояние ручного тормоза. Его трос должен свободно перемещаться и фиксировать тормозные колодки на четырёх-пяти щелчках. Проверьте шаровые опоры и резиновые пыльники шарниров. Повреждённые (рваные или потрескавшиеся) пыльники следует менять незамедлительно. Иначе вы рискуете в будущем понести серьёзные финансовые потери. Проведите замену зимнего масла летним. А следом за заменой масла поменяйте масляный фильтр. Также необходимо заменить топливный и воздушный фильтры. И наконец, замените охлаждающую жидкость. И только тогда вы можете считать свой автомобиль полностью готовым к езде в летнее время.

Возврат к списку