Авторизация
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Как выбрать полезную и безопасную косметику в интернет-магазине натуральной косметики в Москве

Ежедневно наш рынок пополняется новыми косметическими продуктами. Рекламные ролики расхваливают товар всеми возможными способами. Они обещают Вам вечную молодость, красоту, сексуальность. Они обещают разгладить Ваши морщины, избавить от прыщей, сделать кожу гладкой и шелковистой. Практически не существует недостатков внешности, для борьбы с которыми еще не создан соответствующий продукт. Интернет магазин натуральной косметики предлагает натуральную косметику брендов - PHYTs, L occitane, Juice Beauty, Styx, Weleda, Lavera, Living Nature.

Можно ли верить рекламе и надписям на упаковках? Как удостовериться, что средство действительно эффективно? И главное, как узнать, безопасен ли продукт для Вашего здоровья?
Вот несколько советов о том, на что следует обратить внимание при покупке средств по уходу за внешностью.

1. Журналы и другие печатные издания.
В общем-то, большинство из них и создано только для того, чтобы заставить Вас купить определенную продукцию. Они преподносят товар таким образом, что у Вас сразу же возникает желание его приобрести. Не спешите. Вы нуждаетесь в более надежной информации.

2. Теле-радио реклама.
Всего за 30 секунд Вас убедят, что жить дальше без рекламируемого товара просто невозможно! Еще бы! Изготовители не жалеют денег на качественную рекламу. Не мчитесь в магазин сразу же после просмотра или прослушивания таких опусов. Производители не скажут Вам всего, что Вы должны знать.

3. Одобрение известных людей.
Компании платят знаменитостям много денег, чтобы те публично одобрили их продукцию. Они рассчитывают на Ваше доверительное отношение к известным персонам. Не принимайте все за чистую монету. Читайте, что пишут о той или иной марке потребители в интернет. Например,  baby teva отзывы.

4. Пробники и образцы.
Какой лучший способ заставить Вас приобрести товар? Дать возможность опробовать его действие непосредственно на себе. Вы можете потрогать, понюхать средство, намылить, нанести на лицо и тому подобное. Да, Вам может понравиться запах продукта, его консистенция, цвет. Но у Вас все еще нет достаточной информации, чтобы оценить его безопасность.

5. Слово "Натуральный" на этикетке.
Это должно означать, что продукт сделан из компонентов, взятых из естественных источников. Однако не существует производственных стандартов для определения "натуральных" продуктов. Поэтому под этим словом могут скрываться абсолютно непредсказуемые ингредиенты. Доверяйте маркам, проверенным временем - косметика loccitane.

6. Слово "Органический" на этикетке.
Остерегайтесь средств, на этикетке которых указано, что они на 90-95% состоят из органических веществ. Согласно выводам профессиональных химиков продукт не может содержать более 30-40% органических ингредиентов (если, конечно, речь не идет об органической нефти). Почему? Поскольку, как правило, 60-70 % продукта - это вода.

7. Слово "Гипоаллергенный" на этикетке.
Это не означает, что продукт не будет вызывать аллергических реакций. Снова-таки, нет стандартов, определяющих это понятие. Это лишь предположение изготовителя о том, что выпускаемый продукт не будет вызывать аллергии. Во многих случаях это даже не проверяется, просто из состава удаляется ароматическая отдушка.

8. Красивые этикетки.
Производители вкладывают много денег в дизайн красивых этикеток, чтобы заставить Вас поверить, что продукт является натуральным, растительным, безопасным. Правда, сведений об ингредиентах она, как правило, не содержит. Поэтому не основывайте свой выбор на информации, указанной на этикетке.

9. Список компонентов.
Это самая важная информация, которую Вы обязательно должны прочитать прежде, чем купите любую продукцию. Только таким образом Вы сможете узнать, содержит ли средство безопасные и полезные для здоровья компоненты. Однако это не всегда выгодно производителю. Именно поэтому список ингредиентов обычно печатают такими крошечными буквами, которые просто невозможно прочитать без увеличительного стекла. Купите себе лупу и постоянно носите с собой в кошельке или кармане. Так Вы всегда сможете узнать о продукте то, что пытается скрыть изготовитель.

10. Неполные списки ингредиентов.
Многие компании из-за хорошей осведомленности потребителей о компонентах косметических средств указывают полный список ингредиентов только на этикетке товара. В то время как в рекламных роликах или на своем веб-сайте оговаривают только известные натуральные и полезные компоненты. Таким образом, Вы считаете, что знаете все о составе средства, пока не приобретете его и не ознакомитесь с полным списком компонентов. Остерегайтесь этой обманчивой практики.

Возврат к списку