Авторизация
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Какой маркетинговый метод выбрать для салона красоты – наружную рекламу или, к примеру, продвижение сайтов?

Какой маркетинговый метод выбрать для салона красоты – наружную рекламу или, к примеру, продвижение сайтов?

Еще 15 лет назад понятие «салон красоты»  большинство наших соотечественников связывало с дорогими парикмахерскими, которые можно себе позволить только в особых случаях, к примеру, накануне свадьбы, юбилея и т.д. Москва – город, где услугами индустрии красоты регулярно пользуется больше половины взрослых россиян, среди них и мужчины, и женщины различных социальных слоев, профессий и т.п.

Неудивительно, что многие современные предприниматели открывают салоны красоты. Однако тут перед многими бизнесменами встают определенные сложности, к примеру, жесткая конкуренция, существующая на рынке. В погоне за вниманием клиентов и в борьбе с конкурентами руководители салонов красоты прибегают к различным рекламным средствам.

Большой эффективностью обладает реклама в средствах массовой информации, к примеру, на телевидении, на радио или в известных печатных изданиях. Также можно использовать наружную рекламу. Рекламные щиты, вывески, суперсайты, билборды и т.д. способны ознакомить с вашим салоном красоты довольно много людей. Однако эти рекламные способы предполагают крупные денежные вложения и по карману только большим компаниям.

Чрезвычайно успешным считается маркетинг, направленный на представителей целевой аудитории, – размещение рекламы о салоне в специализированных буклетах, каталогах или продвижение сайтов в поисковых системах. Услуга "Продвижение сайтов", Москва» позволяет охватить огромную аудиторию, так как каждый день поисковиками пользуется 7,2 миллиона человек.

Поисковое продвижение сайта в поисковых системах представляет собой инновационный метод интернет-маркетинга. Основными достоинствами продвижения сайтов можно назвать улучшение имиджа предприятия, долгосрочный и стабильный эффект, прозрачность расходов, а также минимальные затраты на каждого привлеченного клиента.

Выбираете ли вы для раскрутки своего салона рекламу на ТВ, в глянцевом журнале или отдаете предпочтение продвижению сайтов в поисковых системах – любая маркетинговая кампания должна осуществляться опытными специалистами. При выборе профессионала необходимо обращать внимание на его опыт, портфолио и навыки работы с праздничными агентствами.

Возврат к списку