Авторизация
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Кому выгодны скидки

Известно, что экономия – важная часть жизни практически каждого. Экономия семейного бюджета важна для каждой хозяйки, поэтому мы все чаще блуждаем по магазинам в поисках экономного шопинга: мы ищем скидки и распродажи.

Зачастую экономный шопинг становится совсем не экономным, если речь заходит о распродажах. Модницы, гоняясь за выгодной ценой, могут приобрести очень много товаров. Соблазн тем более велик, если цены на них были уменьшены на 50-70 процентов, что сделало их более доступными.

Существуют сезонные, предпраздничные распродажи; кроме того, некоторые магазины предоставляют скидки для постоянных клиентов. Довольно часто проводятся различные акции к какой-нибудь значительной дате в компании. Следящий за всем этим потребитель может вовремя совершить действительно выгодные покупки.

Какую же тогда выгоду получает продавец?

Распространенные во всех странах многочисленные распродажи и скидки, конечно же, используются уже давно. В современных условиях они помогают достичь компромисса между продавцом и покупателем, они выгодны для обеих сторон. Продавец приобретает товар по сниженной цене, а продавец тем самым увеличивает объемы своих продаж.

В чем же именно состоит выгода продавца? Во-первых, производитель, устраивая распродажи, избавляется от оставшегося товара, что позволяет ему одновременно обновить ассортимент и увеличить число покупателей. Появление на рынке нового товара затруднит реализацию старого, поэтому производителю очень важно не заставлять старый товар лежать на полках. Во-вторых, выгода состоит еще и в том, что накопленный неликвидированный товар нужно будет где-то складировать и охранять, что приведет к дополнительным нежелательным расходам.

Распродажи – удачный выбор еще и потому, что это одновременно и отличная возможность распродать залежавшийся товар, и способ привлечения новых покупателей и удержание старых клиентов в условиях растущей конкуренции. С помощью распродажи и скидок магазин заявляет о себе, так что это один из лучших вариантов рекламы. Конечно, бывает и такие случаи, когда распродажа организовывается из-за различных перемен в экономике государства. Нередко распродажи используют закрывающиеся магазины для скорейшего избавления от остатков товара.

Распространитель, умеющий правильно управлять скидками, никогда не будет испытывать проблем от залежавшегося товара. У него всегда будет много покупателей, потому что он сумеет долгое время поддерживать в них интерес к своей продукции.

Возврат к списку