Авторизация
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Магия мужского кошелька

Существует магический раздел, посвященный денежной магии. Законы вселенной, учат нас что нужно делать с деньгами, как правильно их потратить, и что же нужно сделать, чтобы у вас не было материальных проблем.

Один из подходов, такого направления, посвящает нас в то, что такое мужские кошельки, и какую роль в процессе Денежной удачи они играют. Сначала, опровергнем миф, о влиянии поступлений или отсутствия поступлений денег на кошелек. Благодаря этому мифу, кошелек стал причиной появления денег. Кошелек не зависимо от цвета, формы, и материала, никак не влияет на появление в нем денег.

Кошелек, может рассказать вам (и всем окружающим вас)о том, как складываются у вас дела в денежном вопросе. И правильность в распоряжении деньгами, подтверждает наличие кошелька, вообще без разницы какого.

По рекомендациям магии, ваш кошелек, должен быть либо из кожи, либо из замши, либо из ткани. Каждый из видов материала, имеет свои особенности денежного канала или даже вашего отношения к деньгам. Телячья например: приносит с собой стабильную и твердую позицию в денежном достоянии. И если даже и возникнут, у хозяина этого кошелька финансовые проблемы, то он не сможет потратить весь свой запас денег. Замшевые кошельки, приобретают в основном те, кто не уверен в себе и надеется на наличие многих источников, появления денег в кошельке. Тканевые кошельки, выбирают те, у кого поверхностное обращение с деньгами. Существуют неконтролируемые траты, а отсюда и чередующиеся периоды стабильности и безденежья.

Кошельки с экзотических материалов, таких как крокодилья кожа или кожа ската, говорят о нестандартном отношении, хозяина к деньгам. Это хорошо в том случае, если человек представляет, о чем вообще идет речь. Но возможно и пагубное отношение, касающееся его дел, а точнее является символом, начинающихся проблем с деньгами.
Еще одним важным определяющим фактором, является цвет кошелька.

Кошельки черных и коричневых цветов, располагают к хранению в них денег. И дело не в том, что черный цвет - это цвет денег, это говорит о том, что хозяин выбравший такой цвет для кошелька, полностью одобряет те подходы, которые есть в денежном мире. 

Желтые и золотистые кошельки, приобретают мягкие и доступные в отношении денег люди. Это в основном люди творческих профессий, те кто не ставят самой главной целью – материальную. Синие, красные, голубые, фиолетовые кошельки – приобретают люди, не готовые к простому зарабатыванию денег. Такой человек, находится в полной готовности иметь их очень много, но он не понимает, как это может произойти. Исключением является тот факт, когда такой кошелек преподносят, в качестве подарка.
В форме кошелька, заключается еще одно отражение, вашего материального благосостояния.

Прямоугольной, вертикальной формы кошельки, которые еще называются портмоне, приобретают люди суетливые, стремительные, старающиеся приумножить вмещение денег, в этот кошелек. То есть, они готовы и носить эти деньги и зарабатывать их. Прямоугольной, горизонтальной формы кошельки, приобретают люди, основательные, для них кошелек в виде перевалочной базы. В основном, в нем содержится не много денег, основная часть денег, обитает в более надежных местах. Такой кошелек считается активным.
Круглой и овальной формы кошельки, приобретают люди, которым иногда не хватает наличности, то есть стеснены в деньгах.

Следующим фактом, вашего материального благополучия, является наполнение кошелька. Присутствие в кошельке, отделения для мелочи, говорит о том, что это щепетильный, и расчетливый человек, причем порядочность его увеличивается, если он не держит в этом отделении мелочь.

В кошельке присутствуют, еще отделения, они применяются, для разного рода карт, визиток, это говорит как о положительном отношении к деньгам, так и об отрицательном.
Пользование кредитной картой, сообщает о том, что человек с хорошим контролем своих денег.
Но если таких карт много и он ими почти не пользуется, это говорит о том, что человек себя самоограничивает.


Возврат к списку