Авторизация
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Одежда оптом. Кто ЛЮБИТ продавать?

Экономики не может быть без продавцов. Многих интересует недорогая, дешевая, стильная одежда оптом. Но кто же ЛЮБИТ продавать? В природе не существует прирожденных продавцов или людей, чье призвание - вести переговоры или быть душой компании. Всему можно научиться!

Сейчас очень много книг, школ, тренингов и тренеров. Для того, чтобы успешно продавать,нужно очень хорошо себя чувствовать. Итак, у нас есть все для успешных продаж.

ПЯТЬ КЛЮЧЕВЫХ ЭТАПОВ ПРОДАЖИ:
  • Установление контакта.
  • Сбор информации, разведка.
  • Презентация коммерческого предложения.
  • Работа с возражениями.
  • Завершение продажи.
Если за одну встречу пройдены все пять этапов продажи - считается,что это "высший пилотаж". 

Итак,мы назначили встречу. Помня как важно определить время и место встречи, сказали интригующую фразу.  Встречу начинаем с УСТАНОВЛЕНИЯ КОНТАКТА.
  • Здороваемся, представляемся.
  • Не говорим: 1. О политике; 2.О религии; 3.О спорте. Помним, что продавать еще рано.  Именно в первые 30 секунд человек решает для себя, что ему делать. А именно:"наводить мосты" или "строить оборонительные сооружения".   Если он чувствует, что мы хотим что-то продать - выставляет барьер и начинает защищаться. А мы давим еще сильнее... И все-встреча провалена.
  •  При первом контакте очень важны: ВИЗУАЛЬНЫЙ КАНАЛ. Одежда, обувь, прическа, аккуратность. Все должно внушать доверие. Внешность должна быть доброжелательная.
  • Важно все: выражение лица, взгляд, жесты, движения, манера поведения. Улыбка должна быть мягкой. Движения - естественные и непринужденные. Спина прямая. Плечи расправлены.
  • ЗВУКОВОЙ КАНАЛ. Следить за тем, как звучит наша речь. Мы должны использовать интимно-доверительные интонации. Нужно научиться улыбаться самой интонацией своего голоса. Нельзя говорить быстро. Предложения должны быть простые, короткие, с паузами. Быстрая речь создает впечатление неуверенности и спешки говорящего. Она должна быть внятная и разборчивая. Не допускать слов-паразитов "Ну","Значит","Вот". Никогда не говорить "Нет", "Не надо", "Нельзя", "Не знаю", "Не буду", "Не могу". Говорить: "Посмотрим, как это можно устроить", "Я уверен - есть способ", "Подумаем, как это можно решить"Чаще применять такие «волшебные» слова, как : Удивительный. Особый. Лучший. Новый. Современный. Превосходный. Уникальный. Первый и т.д.
  • Не быть равнодушным!
  • Не быть озабоченным!
  • Находить и подчеркивать сходства!/быть подобным/.
  • Стараться вести себя непринужденно! Если у нас в "глазах" доллары - нас преследуют неудачи!
  • Надо не продавать, а помогать человеку решить его проблемы.

Возврат к списку