Авторизация
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Почему выгодно пользоваться скидочными талонами?

В Западных странах Интернет-сервисы, предоставляющие клиентам скидки, приобрели серьезный размах. Успешная деятельность подкрепляется созданием социальных сетей, которые поддерживают инвесторы. Последние получают от таких сервисов хорошую прибыль, так как, к примеру, пользователей только одной сети Facebook насчитывается свыше 500 миллионов человек. Более того, конкуренция между скидочными компаниями довольно жесткая, поскольку к известным ресурсам Living Social и Groupon теперь еще запустили Deals. Стоит отметить, что в 2010 году Groupon купила всемирно известная Интернет-корпорация Google, за 2,5 миллиарда долларов. Исходя из этих данных, можно сделать вывод, что прибыль от планируемого бизнеса будет внушительных размеров.

Успех скидочных Интернет-ресурсов объясняется тем, что люди стали грамотно подходить покупке не только товаров, но и услуг. Все без исключения хотят купить дешево продукцию, причем, чтобы она еще была и отменного качества. Этого можно добиться только благодаря совместным закупкам и скидочным талонам. Потребитель, зайдя на сайт, как правило, изучает все предложения, анализирует плюсы и минусы, и только потом делает выбор в пользу наиболее выгодного варианта. Таким образом, на рынке товаров и услуг смогли удержаться те участники, которым удалось заинтересовать основную часть потребителей.

При этом, нужно обратить внимание на следующие нюансы покупки товаров в виртуальной сети. Некоторые реализаторы сначала искусственно завышают цену, затем в виде скидок снижают ее. Этот способ не считается криминальным, но чаще всего отпугивает клиентов высокой стоимостью продукции. В этом случае скидочные купоны, оплаченные через Интернет и высланные по почте, в значительной степени удешевят товар.

Не рекомендуется приобретать товар, если скидка на него составляет около 90%. Вероятней всего он давным-давно лежит на складе, так как продавцы не могут реализовать его, как минимум, год. Покупатели, ошеломленные предложением вместо 1500 долларов, 750, обычно не проверяют товар и покупают его, что называется, не глядя. Впоследствии может выясниться, что в других магазинах подобная продукция будет стоить немного дешевле. Также, продавцы применяют тактику продажи: один ботинок по цене двух. Как известно, бесплатно отдать что-либо может или слишком богатый родственник, или скидки на второй ботинок уже включены в первый.

Скидочные сайты привлекают внимание потребителей как раз потому, что на них нет подобных ухищрений. Товары можно посмотреть, пообщаться с онлайн-консультантами, а также быстро и легко оплатить за товар, не выходя из дома.


Возврат к списку