Авторизация
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Текстильный дизайн интерьера и одежда сцены

Наши специалисты в области дизайна интерьера в своей работе опираются на заявку от заказчика, в соответствии с которой они и приступают к разработке проекта оформления интерьера.

Особый случай представляют собой заказы по созданию одежды сцены. Сценами оборудованы не только театры. Они есть в киноконцертных залах, в ресторанах и кафе, в академических институтах и большинстве учебных заведений. И всем этим сценам требуется своя специфическая одежда.
Утилитарная роль такой одежды состоит в том, чтобы задрапировать множество механических приспособлений, электрических машин, тросов и кабелей, обеспечивающих жизнедеятельность сцены. Эту роль призваны выполнять падуги и кулисы. Но, конечно, главная часть одежды сцены – это раздвижной или подъемный занавес и арлекин, самая нарядная часть сценической одежды.

Текстильный дизайн интерьера, в соответствии с которым и создается одежда сцены, начинается с измерений параметров существующей сценической площадки. С учетом назначения сцены и пожеланий заказчика рассчитывается число необходимых падуг, задников и кулис, обсуждается тип тканей, которые будут применяться при пошиве деталей интерьера, и специалисты приступают к компьютерному моделированию. Результат представляется заказчику для окончательного утверждения.

Прежде всего утверждается вид генерального занавеса, который состоит из арлекина и раздвижного занавеса. Это наиболее дорогая часть одежды, и на ее пошив идет дорогостоящий негорючий сценический бархат.

Мы предлагаем использовать бархат европейских фабрик: Nya Nordiska, Kobe, Jab, Erre Erre, Chivasso. Эти великолепные ткани поражают своим богатым внешним видом. В свете софитов и осветительных прожекторов в большом зале они струятся и сверкают, создают радостную торжественную атмосферу. Занавес из такого бархата очаровывает публику еще до начала спектакля, готовит ее к восприятию прекрасного и вечного.                             


Возврат к списку