Почему пресс-релизы в СМИ — только начало?

Почему пресс-релизы в СМИ — только начало?
Почему одного размещения пресс-релиза в СМИ недостаточно. Как усилить охват, дотянуться до аудитории, повысить интерес к бренду с минимальными затратами.

Как дотянуться до своего потребителя: почему пресс-релизы в СМИ — только начало

Размещение пресс-релиза в СМИ воспринимается многими как некая вершина PR-продвижения. Получили публикацию — галочка поставлена, можно выдыхать. Но правда в том, что одиночный выход в СМИ — это только один выстрел в темноте. И он почти всегда проходит незамеченным. Настоящий эффект появляется только тогда, когда вы строите системное присутствие, и охватываете потребителя с разных сторон. Причем не обязательно платить по 30–50 тысяч рублей за каждую публикацию. Работают и другие методы — эффективнее и дешевле.

Пресс-релиз в СМИ — это важно, но недостаточно

Да, СМИ придают вес. Они формируют доверие. Но если вы разместились один раз и исчезли, — пользователь забудет вас через 15 минут. Эффект одного касания не работает.
По статистике, для того чтобы человек совершил целевое действие — покупку, заказ, подписку — бренд должен попасть ему на глаза минимум 5–6 раз. Это называется моделью многократного касания. И никакое СМИ в одиночку не решит эту задачу.

Как усилить эффект от одного пресс-релиза

Вот пошаговая стратегия, которая поможет превратить одно размещение в волну узнаваемости:

  • Рерайт под разные форматы
    Один и тот же пресс-релиз можно переформатировать для:
    • Соцсетей (короткий пост с цитатой и фото);
    • Блога на вашем сайте;
    • E-mail-рассылки (с личным обращением и пользой);
    • Каталогов компаний и отраслевых форумов;
    • Новостных агрегаторов.
  • Упоминания без ссылок
    Да-да, это работает! Разместите рерайт новости без ссылки, но с ярким контентом и упоминанием бренда. Это побуждает читателя искать вас в поисковике. А когда человек сам вбивает название бренда — это считается органическим интересом, и поисковые системы дают вашему сайту плюсик.
  • Рассылка пресс-релизов
    Используйте рассылку новостей по тематическим сайтам, партнёрским блогам, региональным порталам. При этом важно менять заголовки и структуру текста, чтобы не получить фильтр за дубли.
  • Репосты и кросспостинг
    Используйте все свои соцсети: ВКонтакте, Telegram, Яндекс.Дзен, Pinterest — где бы ни была ваша аудитория. Даже вторичный охват от репоста даёт “касание”.
  • Внутренние каналы
    • Email-подписчики;
    • Push-уведомления;
    • Закрытые сообщества или CRM-каналы (например, рассылка клиентам и партнерам).
  • Платные форматы — но с умом
    Вместо того чтобы тратить всё на одну СМИ-публикацию, потратьте часть бюджета на промо поста в соцсетях или запуск рекламной кампании в контекстной сети с этим же текстом. Это дешевле и охватывает точную аудиторию.
  • Упоминания бренда на форумах и в комментариях
    — деликатно, без спама. Отзывы, дискуссии, советы, упоминания названия вашей компании в живом обсуждении работают лучше, чем прямая реклама.

Важна не одна точка касания, а система

Один релиз — это как визитка. А система регулярного распространения информации через разные каналы — это уже PR-стратегия.
Чтобы вывести сайт в топ, важно не только “где разместиться”, а как часто, как разнообразно и как полезно вы дотягиваетесь до своей аудитории. Люди не любят, когда им продают. Но они запоминают тех, кто регулярно делится чем-то интересным и ценным.

Читайте также: Как продвинуть сайт в топ: почему бесплатного ответа не существует
Лилия/ автор статьи

Предлагаю решения для повышения видимости и роста позиций в поисковых системах. Комплексный подход: SEO-продвижение, внешние ссылки, анализ поведенческих факторов, аудит и работа с контентом. Подробности в статьях с описанием услуг или пишите напрямую через Кворк.
Также вы можете заказать рассылку пресс-релизов и статей по профильным медиа, новостным сайтам и блогам — с гарантией публикаций, охватом, ссылками и аналитикой.

DoHod.su продвижение доходных сайтов